Условия гарантии
Сервисный центр "Симбирск-М+" производит гарантийный ремонт вне зависимости от того, у какого официального продавца на территории России была приобретена техника.
Для принятия в гарантий ремонт техники DELL, Samsung, ASUS, Kraftway, RAMEC необходимо наличие фирменного гарантийного талона.
Оборудование Hewlett-Packard, APC, Philips принимается на основании информации, определяемой по серийному номеру устройства.
Гарантийному обслуживанию не подлежит оборудование, получившее повреждения в результате нарушения правил эксплуатации, механических повреждений или ремонта, произведенного специалистом, не уполномоченным на это фирмой-производителем. По окончании гарантии или ее утере по каким-либо причинам возможно выполнение платного ремонта.
Гарантийный ремонт оборудования производится на территории сервисного центра. Все работы выполняются с использованием только фирменных запасных частей, сроки ремонта соответствуют установленным требованиям фирмы-производителя и нормам действующего российского законодательства.
Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику и обслуживание техники;
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- обучения пользователей навыкам работы с оборудованием.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- при обнаружении следов ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
- при отсутствии, либо нарушении гарантийных наклеек.
Гарантийный ремонт не производится при наличии:
- механических повреждений; повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванного стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванного несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванного использованием оборудования, купленного у сторонних фирм, нестандартных расходных материалов, нестандартного оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски, программное обеспечение, поставляемое вместе с компьютером;
- программное обеспечение, установленное пользователем;
- сохранность информации в случае выхода из строя компонентов.
Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия аппаратных неисправностей (не произведена замена ни одного из компонентов изделия), является платной услугой и оплачивается клиентом по прейскуранту.