Услуги сервис-центра
- ремонт серверов и сетевого оборудования
- ремонт компьютеров (системных блоков)
- ремонт ноутбуков
- ремонт принтеров
- ремонт мониторов
- ремонт источников бесперебойного питания
- ремонт моноблоков
- ремонт сканеров
- ремонт смартфонов и планшетов
- ремонт плоттеров
- ремонт проекторов
- ремонт телевизоров
- ремонт кассовых аппаратов
- заправка картриджей
- услуги по настройке и сопровождению
и многое другое..
Сервисный центр
Сервисный центр "Симбирск-М+" производит обслуживание и послегарантийную техническую поддержку оборудования ведущих мировых производителей компьютерной техники. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от того, у какого официального продавца на территории России была приобретена техника.
В соответствии с имеющимися контрактами, в сервисном центре "Симбирск-М+" на гарантийное обслуживание принимается оборудование следующих производителей:
- Авторизованный сервисный партнер Hewlett-Packard (ноутбуки, системные блоки, серверы, мониторы, принтеры, МФУ, сканеры, фотоаппараты);
- Авторизованный сервисный центр Samsung (ноутбуки, мониторы, принтеры, МФУ, факсы);
- Авторизованный сервисный центр ASUS (ноутбуки, мониторы, КПК);
- Авторизованный сервисный центр APC (ИБП);
- Авторизованный сервисный центр Топаз-2М (ноутбуки, системные блоки и серверы производства DELL);
- Авторизованный сервисный центр Lenovo (ноутбуки, компьютеры, мониторы и комплектующие ThinkPad, ThinkCenter, ThinkVision, ThinkOption, ThinkStation, IdeaPad, IdeaCenter);
- Авторизованный сервисный центр Philips (ЖК мониторы и ЖК телемониторы);
- Авторизованный сервисный центр Kraftway (компьютеры торговой марки Kraftway);
- Авторизованный сервисный центр RAMEC (компьютеры торговой марки RAMEC);
- Авторизованный сервисный центр OLDI (системные блоки);
- Авторизованный сервисный цент ШТРИХ-М (онлайн ККТ);
Оборудование Hewlett-Packard, APC, Philips принимается на основании информации, определяемой по серийному номеру устройства.
Оборудование Samsung, ASUS, DELL, Kraftway, RAMEC принимается на основании фирменного гарантийного талона. При его отсутствии требуются документы, подтверждающие официальность покупки.
Гарантийному обслуживанию не подлежит оборудование, получившее повреждения в результате нарушения правил эксплуатации, механических повреждений или ремонта, произведенного специалистом, не уполномоченным на это фирмой-производителем. По окончании гарантии или ее утере по каким-либо причинам возможно выполнение платного ремонта.
Все работы выполняются с использованием только фирменных запасных частей, сроки ремонта соответствуют установленным требованиям фирмы-производителя и нормам действующего российского законодательства.
Высококлассные специалисты прошли обучение и аттестацию в российских представительствах корпораций-производителей, их квалификация подтверждена персональными сертификатами.
Соответствие выполняемых работ требованиям Госстандарта подтверждено сертификатом Ростеста № РОСС RU.АЯ52.М09470 от 29.03.2013.